Valve сделает из карт microSD замену игровым картриджам

Портативная консоль Valve Steam Deck совершила революцию в мире гейминга — она поддерживает огромное количество игр для ПК, играть в которые можно как на самом устройстве, так и на большом экране, если подключить приставку к телевизору. Память консоли расширяется при помощи карт формата microSD, новой функцией которых теперь станет перенос игр между устройствами.

Пять причин полюбить HONOR X8c

Пять причин полюбить HONOR Magic7 Pro

Обзор умных часов HUAWEI WATCH 5: часы юбилейные

Hollow Knight: Silksong — песнь страданий и радостей. Рецензия

Пять причин полюбить HONOR Pad V9

HUAWEI FreeArc: вероятно, самые удобные TWS-наушники

Фитнес-браслет HUAWEI Band 10: настоящий металл

Почему ИИ никак не сесть на безматричную диету

С выходом игрового компьютера Steam Machine и гарнитуры виртуальной реальности Steam Frame карты microSD превратятся в нечто больше, чем резервный накопитель. Эти устройства Valve, как и Steam Deck, работают под управлением разработанной компанией платформы SteamOS на базе Linux. Если отформатированную в этой среде карту microSD извлечь из Steam Deck, то все записанные на неё игры с лёгкостью запустятся на Steam Machine и Steam Frame.

Сейчас читают:  Увлекательный мир печати на 3D-принтере в Москве: от идеи до готового изделия

Steam Machine и Steam Frame выйдут в начале 2026 года. Поддержка формата microSD на обоих устройствах означает, что их можно будет извлечь из коробки, вставить карту памяти и просто начать играть, не скачивая игры заново. У этих игровых систем разные технические характеристики, а значит, и качество игрового процесса будет разным. Но многие наименования, вероятно, будут хорошо работать на всех, то есть можно будет вставить карту microSD и запустить игру.

По сути, карта превращается в старый добрый игровой картридж — без необходимости ограничиваться только одним устройством или одной игрой, ведь переносить между компьютерами под SteamOS можно столько игр, сколько поместится на карте. Единственная сложность — во всех устройства устанавливаются только кардридеры не самого быстрого стандарта UHS-I, который, конечно же, по скорости уступает внутренним SSD.

«Карты SD печально известны своей скромной производительностью, но, судя по нашему тестированию и опыту, они работают по-настоящему хорошо. На наш взгляд, для большинства людей этот вариант наиболее разумен», — заявил инженер Valve Язан Альдехайят (Yazan Aldehayyat) ресурсу The Verge. Журналисты портала попросили его уточнить характеристики кардридера на новом игровом ПК компании, но тот ответил уклончиво: «Снова пытаемся подчеркнуть, что очень хочется сделать Steam Machine по-настоящему простым и удобным устройством», — таким, чтобы подключить его, войти в систему и начать играть. То есть он входит в экосистему, и это важное преимущество в войне консолей.

Сейчас читают:  Придётся подождать: MacBook Pro получат сенсорный OLED-экран только с переходом на чипы Apple M6 Pro и M6 Max

Добавить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *