Обновленный Tank 300 готовится к дебюту в России. Комплектации и цены :: Autonews

Tank 300 (Фото: ООО «Грейт Волл Мотор Рус»)

Бренд Tank опубликовал цены на обновленный внедорожник 300 на российском рынке. Как сообщила пресс-служба марки, автомобиль будет доступен в России в четырех версиях: Adventure, Premium, City Adventure и City Premium.

Обновленный Tank 300 в комплектации Adventure будет стоить 4 299 000 руб., в версии Premium — 4 699 000 руб., а в модификациях City Adventure и City Premium — 4 599 000 и 5 049 000 руб. соответственно.

Ранее стало известно, что внедорожник Tank 300 получит первое обновление после дебюта в России в 2023 году. Изменения в автомобиле коснулись как дизайна, так и функционала.

Tank 300 (Фото: ООО «Грейт Волл Мотор Рус»)

Например, комплектации с полным приводом Part-Time (Premium и Adventure) и интеллектуальным полным приводом Torque-on-Demand (City Premium, City Adventure) теперь отличаются визуально. У последних дверные ручки, корпуса боковых зеркал заднего вида и расширители колесных арок окрашены в цвет кузова.

Помимо этого, в качестве альтернативы черному интерьеру можно будет выбрать красно-черную отделку салона, доступную для всех комплектаций. В версиях Premium и City Premium потолок и стойки кузова изнутри будут выполнены в темно-сером цвете.

Сейчас читают:  Как рассчитать высоту крыши (конька) для двухскатного и вальмового (четырехскатного) типа кровли по отношению к ширине дома

Tank 300 (Фото: ООО «Грейт Волл Мотор Рус»)

В обновленной модели также появились новая приборная панель, показания на которой будут отображаться на традиционных циферблатах, двойное остекление, новый руль, а также беспроводные зарядки во всех комплектациях.

При этом Tank 300 сохранит двигатель — под капотом останется двухлитровый мотор мощностью 220 л. с., работающий в паре с восьмиступенчатым «автоматом».

Tank 300 (Фото: ООО «Грейт Волл Мотор Рус»)

Tank 300 — это рамный внедорожник производства китайского автоконцерна Great Wall Motor. Автомобиль оснащен полным приводом, который реализован по схеме с жестко подключаемыми передними колесами (Part-time) и дополнен понижающей передачей. Клиренс Tank 300 составляет 224 мм, глубина преодолеваемого брода достигает 700 мм.

  • «Пересаживаются с Toyota». За сколько и как нам продавали новый Tank 300
  • Без переломов. Тест-драйв Tank 300 City
  • Какие рамные внедорожники выбирают российские автолюбители. Итоги опроса

Авторы ТегиМихаил Переходько Редактор отдела новостей Autonews

Добавить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *