2026 год станет «самым трудным» в жизни сотрудников Tesla, объявило руководство

Следующий год обещает стать самым трудным для Tesla, заявил на встрече с сотрудниками отделов разработки автопилота и роботов Optimus вице-президент компании по программному обеспечению для искусственного интеллекта Ашок Эллусвами (Ashok Elluswamy). Об этом сообщил Business Insider со ссылкой на собственные источники.

HUAWEI FreeArc: вероятно, самые удобные TWS-наушники

Почему ИИ никак не сесть на безматричную диету

Пять причин полюбить HONOR Pad V9

Пять причин полюбить HONOR Magic7 Pro

Фитнес-браслет HUAWEI Band 10: настоящий металл

Обзор умных часов HUAWEI WATCH 5: часы юбилейные

Пять причин полюбить HONOR X8c

Hollow Knight: Silksong — песнь страданий и радостей. Рецензия

Чтобы компания достигла поставленных целей, её сотрудникам, подчеркнул господин Эллусвами, придётся работать интенсивнее, чем когда-либо. Работникам Tesla поставлены жёсткие сроки по запуску массового производства роботов Optimus и расширению службы Robotaxi — два этих направления, уверен глава компании Илон Маск (Elon Musk), являются для неё приоритетными. К концу текущего года Tesla намеревается развернуть сервис роботакси в восьми–десяти крупных городах, чтобы для заказа были готовы несколько тысяч автомобилей. А к концу 2026 года планируется запустить массовое производство робота Optimus.

Сейчас читают:  Тодд Говард объяснил, почему система диалогов в Fallout 4 никому не понравилась, хотя на её создание ушла целая «вечность»

«Чтобы выйти на годовой объём производства в миллион [единиц], этому производственному циклу потребуется некоторое время, потому что он будет расти со скоростью самого медленного, глупого и неудачливого из 10 000 уникальных экземпляров», — заявил ранее Илон Маск. В одном офисе с создателями Optimus трудится отдел разработки автопилота — он отделен от других инженерных подразделений, а его организационная структура держится в тайне. У сотрудников отдела продолжительный рабочий день и еженедельные встречи с Маском.

Эллусвами занял руководящую должность в отделе Optimus после отставки своего предшественника Милана Ковача (Milan Kovac). С тех пор ключевым средством для навигации роботов стали камеры — аналогичная стратегия используется в разработке систем автопилота. Сотрудники отдела Optimus также регулярно встречаются с гендиректором; обычно эти встречи проводятся по пятницам и иногда затягиваются до полуночи.

Добавить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *